Разум когда-нибудь победит (с).
Пожалуй вот пора написать псто о Мстюнах:). Хехехе, вчера внезапно смотрела их второй раз. Собрались волевым решением на Прометея, в кои-то веки без опозданий - ога пришли а в кассе - "а билеты кончилися" (мы шли спецом на 2дэ и на 3дэ было неприемлемо). Ну что, вариант проездить впустую тоже был неприемлем. Следующим сеансом были Мстюны. Я собиралась на неделе посмотреть 2дэ по-любому, но как-то подготовившись;), но и так спасибо. Поэтому псто об обоих впечатлениях.
2дэ пошел гораздо быстрее, и хотя 3дэ я смотрела хорошее (не с сине-красными, а с пластиковыми-одноцветными очками) - бошка не осилила - так как там и звук был гораздо громче и саунд такой бубубу и очки за ушами давили:).
С 3дэ вышло забавное - оно началось уже на рекламе, часть трейлеров там была тоже в 3дэ - я достала очки, напялила и чото не поняла - изображение стало лишь темнее и так же двоилось, я подумала - хрена се найопка (50 рэ очки между прочим стоят), сняла очки - так же двоитцо. Бляха муха - думаю и чо - два с половиной часа такой хни???? Опять одела - без результата:(. А так как я уже пришла чуть тормозная из-за самочувствия - то развлекуха с одень-сними происходила медленно, на такой спокойной ноте изумления. На первых минутах уже фильма - из глубин этого самого монотонного изумления - ненавязчиво проплыла смутная мысль - я полезла в сумку - нашарила на дне еще одни очки и дошло, что я упорно пользовала свои солнцезащитные похожие немного. Фух.... поменяла и поблагодарила бога кинотеатров, что все разрешилось не после сеанса!!!!
Когда рассказывала это мужу - он тут же вспомнил сюжет из Нашей Раши - диалог Жорика и его Оператора из СевКав ТВ (да уж ну лох чо:)))).
Скажу сразу я так и не поняла - Уидон все же снимал тупое-пиндосское (в этом контексте именно пиндосское)поцреотическое говнище или он это простебал? Образ одетого по идиотски фьюри и его циничная подстава с коулсоновскими карточками - дает надежду что простебал. Но остальной пиздец - печален. Можно конечно, подумать что тот остальной писдец - тоже тонкий троллинг - но для пиндосского обывателя - он настолько тонкий, что и не видим вовсе. Посему впечатление пичально.
Антураж на допросе рыжей (русский генерал-вор, склад заваленный оружием и спизженным пол-лувра) - полный фейспалм:facepalm: .
Некий Дерьмо-ЩИТ - как спаситель мира двойной:facepalm3: .
Телега перца-в-костюме-с-побрякушками (кажется это его телега) про то что МЫ (пиндосы) выиграли войну (я так понимаю вторую мировую) и еще какой ценой - это канешн уже не фейспалм, а писдец-писдецовый.
А телега фьюри про то, что говно-шит стал заниматься гонкой вооружений и ващще - после того как землю посетил Тор - эт уже за гранью пидеца. Ога-ога а до этого момента Омерика была империй добра. Хиросима и Нагасаки, Вьетнам....Ливия......да их же собственный сраный ВТЦ:fishf2:
Про бап - Йохансон (по-жизни неплохая актриса да) - не секси, на крупном плане - непрокрашенные светлые корни под РЫЖИМИ волосами:down: , по-мне никак.
Пэлтроу - соглашусь, что для своих пары минут она создала образ и на 5 с плюсом его отработала, НО она настолько не то чтобы даже ассексуальна (нет я не зациклена на секс-имидже, боже упаси - но тут блять жанр же в конце-концов и претензия) а по-мне и неприятна.
Про щито-бабу даже и говорить не стоит - мерзкая клуша - очень жаль что Локи ее не мочканул с самого начала.
Ну конечно мне жаль, что Локи не мочканул и фьюри сразу со всем его говно-щитом (впрочем одного перца следовало бы оставить - это того который резался в поигрульки на корабле:pc2:;) ).
Ну хоть коулсона - Прелесть таки замочил - одна отрада, ибо колусон - та же пиндосская тварь - при этом из серии давайте выжмем из зрителя слезу и еще и пульнувший в Прелесть из какой-то хрени - "герой" пля:fishf:
Забавно, что наверно это первый фильм - где мне лично абсолютно НЕ жаль так называемое мирное население в экшне. Мечущийся офисный "планктон" за стеклами и особенное бледная деваха, которая в итоге там в новостях заикаясь вещала, что рада что ее спасли. Одна реакция - очень жаль. (это при том, что я в первых рядах всегда сочувствовала подобной шняге в кино - все же реальные события именно в Ливии и роль НАТО и пиндосии в разъебывании мирной цветущей страны - стали точкой невозврата).
"Соколиный глаз" очень нравился в первой части, когда был торкнут Локовой палкой. Он был великолепен. Потом же нелеп и противен как остальные.
Прикольно, когда я смотрела второй раз эпизод с Дауни под водой (первый раз этого не было) - я усмехнулась - ибо впечатление было такое, что чел подключил к общему кабелю на дне свою хитрую штуковину с целью отныне невозбранно пиздить энергию для собственных целей:laugh:
Эпизод на площади перед Оперой - опять же первый раз за мою зрительскую бытность, чел типо гордо не павший перед Прелестью, не вызвал у мну понимания - а наоборот я чуть не сблевнув:puke:
И снова жаль, что его таки не мочканули. Ребят так нельзя (эт к Уидону и ему подобным) - эксплуатировать такие темы - ради кретинского пафоса и втюхивать невтюхуемое по-определению:nini: . Для каких дебилов сравнивать Локи и хитлера - ну что за быдло-хуйня:protest:
Если уж мозга не хватает осознать вообще кретинизм ситуации - то бля тот обычное двуногое уебище дорвавшееся до власти а ЭТО БОГ - блядь вот пишу а даже в одно предложение сие компановать мерзко.
Наконец про святое и Тора. Да то, что я говорила до просмотра в силе и после. Именно этих двоих Уидон нещадно проэксплуатировал, просто тупо отымев СОЗДАННОЕ и ОЖИВЛЕННОЕ Браной!!!!
И если (мне так кажется-ведь я не смотрела фильмы про отдельных мстюнов) остальных он грамотно так провел подпитав их внутренними штришками и объемом (хоть они мне и нафиг не интересны - но что увидела то увидела) - то Л. и Тора он упростил до некоего схематизма, а Тора так вовсе сделал почти плоким. Этот мускул в полэкрана в сцене, когда там все за столом:ban: и разное другое фу блин. А наша озвучка, к сожалению эту хрень только застолбила.
Потому как в тех кусочках оригинала, которые выкладывали в ленте - очевидно, что Хемсворд игрой голоса хоть делал своего персонажа гораздо интереснее и глубже. А Хиддлстон - я так понимаю вообще гнул свою линию (просмотрю оригинал пойму для себя - какую).
Как режиссера и продюссера наверно Уидона можно понять, что он что-то вырезал и все и вся находятся в кадре с расчетом до доли секунд - потому как для него там тру-персонажей куча и всем надо и шуточку и драматизьму и выпендриться а времени и так два с половиной часа вышло. Но бля, почему это за счет Локи????
Шутка (о которой многие писали), когда Локи смотрел оперу - конечно банальная и плоская, в реале думаю уж если бы Он и смотрел сей пистакль - он только бы едва-едва качнул головой, ничего не говоря - но для общего зрителя написали ожидаемую реплику. Но сцуко Уидон и это даже выкинул, не дав нам насладиться хотя бы внешней картинкой.
На самом деле то ЧУДО - которое родили Брана и конечно Хиддлс было просто использовано и по-сути Божий гнев низведен до несуразицы на потребу большинства публики (как блядь я такие ходы ненавижу):nunu:
И мое непоколебимое имхо - то охуенное, что является с экрана Ликом Прелести - это ни разу ни работа Уидона - ЭТО ТОЛЬКО ХИДДЛС!!!!!!
Мне это даже обидно как-то - потому что краем глаза посмотрев Уидоновский сериал про Светлячка - мне погрело, что он умный добрый дядька - вот такой у него там капитан - по всем качествам же классный капитан и команда интересная.
Толи ему не дано про Темную Сторону (не путать ТС со всякой разрушительной швалью) снимать вообще , то ли он пошел таки на поводу политического момента - пиндосия империя "добра" и все должны этим впечатляться и в это уверовать. Второе конечно полный :shit:щит.

Если что еще вспомню - то допишу.

@темы: кино, точка зрения, Локи

Комментарии
13.02.2013 в 19:40

Антураж на допросе рыжей (русский генерал-вор, склад заваленный оружием и спизженным пол-лувра) - полный фейспалм
Россия)) Она такая.. Кстати, "мстительной" России а вы сразу эти надписи заметили?)

Забавно, что наверно это первый фильм - где мне лично абсолютно НЕ жаль так называемое мирное население в экшне. Мечущийся офисный "планктон" за стеклами и особенное бледная деваха, которая в итоге там в новостях заикаясь вещала, что рада что ее спасли. Одна реакция - очень жаль.
А ведь они даже не узнают правду никогда.. Интересно, как им объяснят произошедшее?

охуенное, что является с экрана Ликом Прелести - это ни разу ни работа Уидона - ЭТО ТОЛЬКО ХИДДЛС!!!!!!
Согласен, что без Тома врядли бы получился такой образ. Не представляю кого-то еще в этой роли с таким же эффектом.
13.02.2013 в 19:58

Разум когда-нибудь победит (с).
Paint-it-Black, - ну если серьезно (сразу уж чтоб потом не было:) ) я не хаю Россию почем зря и не восхваляю с пеной у рта запад и америку (но и НЕ страдаю ПГМом и не засираю все тамошнее априори).
У них и своих воров хватает а те кто "патриоты" - тех первых бы я к стенке - ибо Ливия (ну мы тут немного для другого - это все же в основном ЕГО днев).
ОООООО Американские надписи "а ля рюс" быгыгыгы - не поверю что они не могут нормально написать, издеваются:gun: - конечно я их не заметила:) даже на большом экране - потому как ясно же куда я смотрела:) . Надпись Аэрофлот на маленьком темном здании - фейспалм. А ведущий вагон? жесть - точно еще медведя переходящего рельсы не хватает.

Да бог с ними:). (с челами)
Без ТОМА и без БРАНЫ (что слепил образ в Торе) - без них обоих (неразрывно имхо).

А еще вот вы спрашивали про неприязнь к коулсону:) (персонажу)- вот тут и ответ. А к артисту его игравшему - никак, ну артист и артист (у каждого свой список актерских симпатий же и все туда не влезут :) )
13.02.2013 в 21:04

А еще вот вы спрашивали про неприязнь к коулсону (персонажу)- вот тут и ответ
Теперь понял)
13.02.2013 в 21:25

Разум когда-нибудь победит (с).
02.10.2013 в 19:03

Жить - это значит любить людей.
А Хиддлстон - я так понимаю вообще гнул свою линию (просмотрю оригинал пойму для себя - какую). - тоже хотелось бы узнать.)
02.10.2013 в 19:11

Разум когда-нибудь победит (с).
Luren23, - оригинал какой? мстюны на инглиш? или ещё что? да Хиддлс имхо та ещё бестия:) и сейчас это уже начинает вылезать неприкрыто - а не сплошное "ах сорри" няняня и мимими :))), я всё ждала когда ж оно полезет - ну вот интервью что надысь выложили с ним....да и чуток пораньше уже - чувак уже особо не "эхехе" и не ляляляШекспир через фразу :). Стопудо гнул ;) - будут мысли свистните....интересно.
04.10.2013 в 07:48

Жить - это значит любить людей.
Некий Дерьмо-ЩИТ - как спаситель мира

вот объясните мне тупой: чем шайка старых дегенратов, готовых звездануть по нью-йорку атомной бомбой с целью сохранить свои теплые кресла ЛУЧШЕ Локи? Ну ЧЕМ????????????????

А телега фьюри про то, что говно-шит стал заниматься гонкой вооружений и ващще - после того как землю посетил Тор

– да лан, никто в это особо не поверил, вон как Старк глаза закатывал: «остановите землю, я сойду»

Ну конечно мне жаль, что Локи не мочканул и фьюри сразу


это был ЕДИНСТВЕННЫЙ в принципе раз, когда Хоукай промахнулся, что за подстава

ибо колусон - та же пиндосская тварь


поскольку Эвенджеров я смотрела раньше всех остальных фильмов цикла, даже раньше Тора, мне Коулсон был полностью индифферентен, и ни положительных, ни отрицательных эмоций не вызывал, тогда как Фьюри выбесил сразу же

Забавно, что наверно это первый фильм - где мне лично абсолютно НЕ жаль так
называемое мирное население в экшне.


– а мне так его никогда не жаль. наверно еще со времен Югославии.

"Соколиный глаз" очень нравился в первой части, когда был торкнут Локовой палкой. Он был великолепен. Потом же нелеп и противен как остальные.

плюс стопитсот, как говориться

Прикольно, когда я смотрела второй раз эпизод с Дауни под водой (первый раз этого не было) - я усмехнулась - ибо впечатление было такое, что чел подключил к общему кабелю на дне свою хитрую штуковину с целью отныне невозбранно пиздить энергию для собственных целей

это у него хобби такое – подледная рыбалка

Для каких дебилов сравнивать Локи и хитлера –

– в целом капитан америка в этой сцене настолько пафосно-нелепо-туп (как и всегда впрочем), что это сравнение даже как-то не улавливается. или звучит, действительно, как стеб.
кстати несмотря на весь его пафос Локи ему таки навалял и спасло его только прибытие ЖЧ. кстати! по отдельности Локи успел навалять КАЖДОМУ, кроме Халка

а Тора так вовсе сделал почти плоким –

зато внешне симпатичнее)


А наша озвучка, к сожалению эту хрень только застолбила.


Знаете нам еще ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО с озвучкой. серьезно. я смотрела еще в украинской и испанской – вот где ахтунг! в испанской версии у Локи тонкий мерзко-скрипучий голосок, это вместе глубокого баритонального тона Хиддлстона! наверно так и должен разговаривать реально злодейский злодей, но блиииин… зато в той сцене где Старк называет Локи «демон ночи», у испанцев он говорит «рок-звезда») а вместо «я скучал по тебе» Локи говорит Тору «да, я тоже тебя люблю».


Шутка (о которой многие писали), когда Локи смотрел оперу –


а я так и не посмотрела эти фрагменты((((((((((((((((((( ох, зачем вообще снимать, а потом вырезать??????????????????????????????????????7

На самом деле то ЧУДО - которое родили Брана и конечно Хиддлс было просто использовано и по-сути Божий гнев низведен до несуразицы на потребу большинства

такое чувство что Брана снимал два фильма – один про Локи, другой про всех остальных а потом это склеил. а режиссерка – так та вообще ПРОСТО про Локи, остальные как-то на второй план сдвигаются
04.10.2013 в 20:28

Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
Luren23,
чем шайка старых дегенратов, готовых звездануть по нью-йорку атомной бомбой с целью сохранить свои теплые кресла ЛУЧШЕ Локи?
Ну а чем Локи лучше их?
Что касается плана этой лиги псевдо-НАТО, то хоть он и жесткий, но не лишен рациональности и это вопрос уже философский: правильно ли убивать десяток людей во имя спасения сотни (здесь: уничтожить Нью-Йорк, чтобы спасти весь мир)? Этот вопрос, кстати, задавался в "Хранителях", и я советую прочесть этот комикс, чтобы понять всю этическую сложность.

Хоукай промахнулся
Он не промахивался. В выпезанной сцене, в которой Локи и Соколиный Глаз под землей, выясняется, что у Бартона "рука дрогнула2, так сказать. Скипетр Локи может подчинить разум, но, как оказывается, не полностью, из-за этого Соколиный Глаз не смог убить своего начальника, а Эрик Селвиг (тот, что ученый и делал портал) сделал бэкап, чтобы портал в случае чего можно было закрыть))

Локи успел навалять КАЖДОМУ, кроме Халка
в буквальном смысле отдубасил он только Капитана. В ближнем бою с ЖЧ, Вдовой и Соколом он не дрался. Тору он проиграл в битве. В плане мозгов он проиграл одурачившей его Наташе и Тони Старку, который на всякие манипуляции не ведется. А то, что он выбросил его в окно... просто Локи не понял шутку Старка и подумал, что Тони издевается и считает его импотентом (Старк имел в виду другое, ЛОКИ!)

а я так и не посмотрела эти фрагменты(((((((((((((((((((
А их и нет. Я вообще считаю, что их не снимали, но просто задумывали снять.

Oskar Rimanetz,
Уидон американец и фильм снимался для американцев. А ты ожидала чего-то другого от фильма, в котором один из главных героев капитан АМЕРИКА?:gigi:

чел типо гордо не павший перед Прелестью, не вызвал у мну понимания - а наоборот я чуть не сблевнув
намек, что этот самый старик пережил Холокост и лично у меня он вызвал уважение. Он в свою очередь символ того, что не все люди преклонят колени перед Локи и будут бороться против него. Я хоть и фанат Локи, но живи он в моем мире, я тоже бы боролась против него, потому что я хаотичный нейтрал)

ЭТО БОГ
Вообще-то, если смотреть в корень, то он йотун, ледяной великан. А так, он просто представитель продвинутой внеземной цивилизации, которую примитивные народы вроде викингов считали богами. То, что они не боги говорит даже сам Один в самом начале фильма "Тор")

Для каких дебилов сравнивать Локи и хитлера - ну что за быдло-хуйня
в одном интервью Хиддлстон тоже провел параллель между Гитлером и Локи. Как быть?(

МЫ (пиндосы) выиграли войну (я так понимаю вторую мировую) и еще какой ценой - это канешн уже не фейспалм, а писдец-писдецовый.
между прочим, когда Капитан Америка произносит: "Я не думал, что такой ценой" он имел в виду именно бомбежку Хиросимо и Нагасаки, так что нечего на него наезжать. Он методы американцев жутко не одобряэ.
04.10.2013 в 20:49

Жить - это значит любить людей.
Ну а чем Локи лучше их? - харизмой и личной доблестью

то хоть он и жесткий, но не лишен рациональности - так ведь и Локи именно этого и хочет. править жестоко и рационально.

Он не промахивался. В выпезанной сцене, в которой Локи и Соколиный Глаз под землей, выясняется, что у Бартона "рука дрогнула2, так сказать. - ну по факту он промахнулся, а почему это уже детали

в буквальном смысле отдубасил он только Капитана. В ближнем бою с ЖЧ, Вдовой и Соколом он не дрался. - а я и не говорила, что в буквальном. на Хоукая наложил империо, Тора заманил в банку, да и после его ножа под ребра тот долго отряхивался. насчет Наташи и их интеллектуального спора, то вообще непонятно кто кого поимел, в результате план Локи сработал же. тут можно по разному повернуть. кстати когда он лично за ней погнался на том летающем скутере, она завизжала "Хоукай на помощь!", и где вся ее крутизна после этого. а старка вообще в окно выкинул)

намек, что этот самый старик пережил Холокост - а почему именно Холокост? там где-то намекается, что он еврей?

в одном интервью Хиддлстон тоже провел параллель между Гитлером и Локи. - Хиддлс в своих интервью так загоняется и сам себе противоречит, что он либо всех стебет со страшной силой, то ли у него в голове полный бардак. он чего только уже про Локи не нагововрил!
04.10.2013 в 21:25

Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
Luren23,
и личной доблестью
и чего доблестного он сделал? Убивать тех, кто тебя слабее по всем параметрам разве доблесть?

Локи именно этого и хочет. править жестоко и рационально
скорее, иррационально, а если быть точным, то неадекватно. Как бы то ни было, это не есть хорошо.

он промахнулся
можно посчитать, что он промахнулся, но в целом, как ты и заметила, тут все гораздо сложнее ;)

а почему именно Холокост? там где-то намекается, что он еврей?
в интервью у Уидона и Хиддлстона про это читала.

он чего только уже про Локи не нагововрил!
Ну, Локи ведь меняется как персонаж от фильма к фильму, поэтому и Хиддлс будет говорить о нем разное: в Торе он говорил, что эта пуська трагичная, в Мстителях, что это жестокая пуська, во втором Торе он уже будет пуська психопат. Давно ему уже пора соответствовать комиксному персонажу)

Локи сработал же. тут можно по разному повернуть
судя по интервью от Уидиона, победила Наташа, но просто фаны начали интерпретировать эту сцену иначе и перетягивать простыню к Локи.

и где вся ее крутизна
а как потом Бартон ему подкинул лже-это-не-бомба стрелу! До сих пор улыбаюсь с этого момента:D

а старка вообще в окно выкинул)
к этому Старк был готов, да и потом еще бабахнул в него репулсором, так что 50 на 50)
04.10.2013 в 21:48

Жить - это значит любить людей.
и чего доблестного он сделал? - судя по нынешним меркам - лица не прятать это уже доблесть. вопрос не в том кто лучше, вопрос в том, что если никто НЕ ЛУЧШЕ (а это именно так), то почему не Локи который хотя бы каваен? просто по фильму нет на это ответа. и совершенно ясно почему миллионы фанов болеют за Локи.

скорее, иррационально, а если быть точным, то неадекватно. - как и любое современное правительство то есть. но он хоть няша, так что как раз таки есть хорошо. а так любая власть это однозначное зло. ЛЮБАЯ. и в случае с Нью-Йоркм абсолютно всем и каждому ясно, что люди приносятся в жертву не ради гипотетического большинства. а ради той самой кучки подонков в мягких креслах. и то что ради своих креслиц они легко принесут в жертву еще шесть миллиардов - тоже ясно всем.

в интервью у Уидона и Хиддлстона про это читала. - но в фильме то этого нет, так что это с с такой же вероятностью мог быть и немец жертва репрессий или боец сопротивления. просто если в фильме нет, то интервью не считаются, их лишь малая часть зрителей прочтет. я понимаю, если бы в фильме было на это указание, а мы не заметили, а так пост-фактум допридумывать это уже фигня полная.

судя по интервью от Уидиона, победила Наташа - опять же, это не в интервью говорить надо, а снимать так, чтобы все было ясно! я вот первый раз смотрела не была фанатом, а все равно не поняла что она там что-то выиграла... просто смысл то был этот план узнавать, изворачиваться, если все равно план сработал на все сто?

а как потом Бартон ему подкинул лже-это-не-бомба стрелу - по моему Локи это не особо впечатлило, отряхнулся и дальше пошел... ну хотел пойти то есть.

капец, что я творю вообще. пытаюсь найти смысл и логику в тупом америкозном экшене Хиддлс на меня плохо влияет однако.
04.10.2013 в 23:12

Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
Luren23,
лица не прятать это уже доблесть
Я вижу его персонаж иначе: Локи ведь трикстер и у него всегда есть маска под маской, он тот самый сундук с двойным дном. Именно это меня привлекает в нем, что его мотивы не всегда ясны и когда ты считал, что все познал, оказывается ты ошибался.
А что касается не прятания лица, то это, имхо, больше подходит Джокеру из Темного Рыцаря.

не Локи который хотя бы каваен?
э, не, он каваен, да, но я не могу выбирать сторону чисто из-за симпотишности лица:D

люди приносятся в жертву не ради гипотетического большинства. а ради той самой кучки подонков в мягких креслах
Может быть да, а может и нет. Прямых ответов у нас в фильме нет, а нам, фанатам, остается лишь только гадать)

но в фильме то этого нет
У него черты лица иудея. С антропологией не поспоришь)

просто смысл то был этот план узнавать, изворачиваться, если все равно план сработал на все сто?
я фильм тоже смотрела будучи не фанатом и мне показалось, что одержала вверх именно она. Даже мимика и язык жестов на то указывало. Короче говоря, каждый интерпретирует сцену по-своему. А то, что план Локи сработал - совокупность везения, натягивания за уши сценария и банально то, что Наташа слишком поздно пришла его расскалывать.

Хиддлс на меня плохо влияет однако.
он на всех плохо влияет. Фанаты стали искать глубокий смысл в простой американской разлекаловке и написали целые рефераты!
А вообще, если бы не Том и его дотошность к созданию персонажа (который по сценарию должен был выйти картонным), мы бы никогда не увидели Локи таким какой он и есть пусть и психопатом:alles:
05.10.2013 в 01:02

Разум когда-нибудь победит (с).
Luren23, Artful, - я тоже включусь:)....приболела..попустит и сразу:evil:
05.10.2013 в 10:02

Жить - это значит любить людей.
Я вижу его персонаж иначе

- я просто пытаюсь рассуждать от лица рядового зрителя, человека с улицы, который даже не знает такого слова - трикстер. :)

не Локи который хотя бы каваен?

- если никаких других плюсов ни у той ни у другой стороны нет, то это лучше чем ничего

Может быть да, а может и нет. Прямых ответов у нас в фильме нет, а нам, фанатам, остается лишь только гадать)

- думаю американцы могут верить в то, что есть где-то там наверху власть, которой на них не по хер. ну им простительно, они и в Санта-Клауса верят, и в Зубную Фею и в Пасхального Зайца. ХД)

У него черты лица иудея.

- наверно лучше сказать семитский тип лица, иудеи это не антропологический термин, а религиозный. в лицо я правда не вглядывалась, но если он пережил Холокост и видал Гитлера ему по меньшей мере лет 70-80, хорошо сохранился однако... или его из одного холодильника с Кэпом достали?))))
05.10.2013 в 10:09

Жить - это значит любить людей.
тупое-пиндосское (в этом контексте именно пиндосское)поцреотическое говнище - хотя если честно этой фразой выражается все что можно реально верного сказать о фильме. а все остальное действительно лишь фанатские домыслы...
20.10.2013 в 22:35

Разум когда-нибудь победит (с).
Luren23, - про политику.

- какое мирное население не жаль после Югославии? (для меня Югославия стала да неким отсчётом многого, потом кое-что поменял Ирак ....а Ливия стала болью и точкой невозврата так сказать.)

и в случае с Нью-Йоркм абсолютно всем и каждому ясно, что люди приносятся в жертву не ради гипотетического большинства. а ради той самой кучки подонков в мягких креслах. и то что ради своих креслиц они легко принесут в жертву еще шесть миллиардов - тоже ясно всем. - с этим конечно согласна.

да лан, никто в это особо не поверил, вон как Старк глаза закатывал: «остановите землю, я сойду»
- ха ну перс Старк вообще сам-себе циничная задница и ясно что нихрена не верит:).
20.10.2013 в 22:56

Разум когда-нибудь победит (с).
Luren23, - про бога.

ну тут у нас изначально несовпадение:) конечно - поэтому можно покидать друг другу мыслей ....но консенсус теологический искать это ехехе:).
А несовпадение такого рода - для меня Локи БОГ изначально вне так называемых канонов (любых). Скажем так "представитель Тьмы" (не вдаваясь). Тьма для меня не земное злодеяние....хотя я могу именовать это ЗЛОМ - но для меня это вообще разные "конструкции" (тоже не вдаваясь).
А я как не трудно догадаться на стороне Тьмы.

И я отношусь к фильмам этим в том числе и так....что Он (Бог-Локи) смог проявиться через Персонаж и через Хиддлса. Это и Его (бога) Игра и игра Его в рамках персонажа.... свои печали свои месседжи и всё в таком роде.
Поэтому конечно тоже можно покидаться мыслями (ибо это бывает интересно продуктивно и т.п.) - но опять же основополагающая позиция сторон будет неизменна :).

Исходя из этого

про "правление Мидгардом" - конечно я ЗА Локи....ибо проявленный бог - это совсем не то что человек по-любому .
Хотя бы потому что Он знает то что ни один человек знать не в состоянии (это как минимум).

И сравнение с хитлером например (Хиддлс и Уидон могут вообще говорить что угодно :) ) абсурдно по-определению (ну да я в псто же об этом и упомянула.)

Поэтому конечно чувак (хоть сто раз там холокост и прочее) тот крайне нелеп и идиотичен для меня.
20.10.2013 в 23:07

Разум когда-нибудь победит (с).
Luren23, - про людей и кино :)

о ЖЧ это у него хобби такое – подледная рыбалка:five:

про озвучку - забавные подробности:). А вы и на испанском понимали? (респект :up: )

такое чувство что Брана снимал два фильма – один про Локи, другой про всех остальных а потом это склеил. а режиссерка – так та вообще ПРОСТО про Локи, остальные как-то на второй план сдвигаются
:-D :yes:

про Хиддлса -
- :-D думаю и то и другое (ну скорее не бардак - а своя система...всё же он представитель своей страны своей прослойки и прочее....и в то же время свой индивидуальной непростоты и харизмы, т.е. он может что-то там себе и думает "не традиционного" - но понимает что вряд ли это добавит ему очков в его статусе и нех палитцо поэтому).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии