Разум когда-нибудь победит (с).

(из инета ВК)

@темы: перепост, изо, Локи

Комментарии
16.09.2012 в 09:36

Расставим все точки над Ё!
Почему у тебя нет ни одного пыче? О.о
16.09.2012 в 10:14

Разум когда-нибудь победит (с).
Suzume, ехехе:laugh: - карошииий вопрос;-). Знаешь я раньше (а аккаунт на дайри был заведен оч.пораньше чем Локи появился в моей жизни, и основной его целью было держать связь с несколькими когда-то довольно близкими людьми и как еще одна реклама одной Программы к которой я существенно приложила себя - она и есть в самом первом псто). Когда заходила иногда в некоторые тут дневники - видела что у некоторых юзеров ПЧей нету а они пишут - думала - вот пипец:). Но не ржи как говоритцо сильно - можно и самой "попасть":). Изначально и давно я обитала в ЖЖ (это и есть мой вирт.Дом а другие аккаунты и теперь драгоценный Дайр - личностные порталы кагбэ). Вот в ЖЖ очень много общалась, появлялись ВЗАИМНЫЕ френды - некоторые виртуально (и даже реально) прошли через годы и они мне дороги. И пстотилось там и для себя конечно - но часто и обязательно в жажде контакта. Причем контакта более полного - со многими взаимными уже и больше в курсе их дел и мыслей и т.п. и стараешься тоже что-то морально отдавать и получать. Потом еще и добавился Фейсбук - как более мобильная и обширная пощадка по очень задевающей меня теме трагедии-агрессии в Ливии и большой симпатии к Каддафи и там конечно взаимные френды (и виртуал и реал).
Но тут сработало два ацких попадоса - сперва Прелесть (и я практически умир:)) а потом очередные болячки (не стало совсем никаких сердечных и эмоциональных сил для того плотного многогранного взаимного общения которое было там ).
И я просто свалилась сюда. Тут у меня почти онли Прелесть (теперь 90% моего мира), мне не надо думать (хотя конечно я и раньше особо не парилась на эту тему) что вся моя френдлента охуеет окончательно если будет видеть у себя каждый день по стописят фотографий Локи и Хиддлса:). И знаешь (конечно при этом зная что в иных местах оно иначе:)) мне неожиданно охуенно что тут - я, Прелесть и иной раз гости:). Ну эт с моей стороны - а почему с другой так? я ж не могу знать:-D.
16.09.2012 в 10:27

Расставим все точки над Ё!
Oskar Rimanetz, никого не принесло даже на волне локифилии. Ладно, я прячусь, но у тебя-то - открыто.

(теперь 90% моего мира)
И шо нам с этим делать и как дальше жить...
16.09.2012 в 10:49

Разум когда-нибудь победит (с).
Suzume, да этот свой попадос я уж не буду скрывать ни на миллиметр:) - как сказано в мотиваторе тут - я им наслаждаюсь!!!!!! Скажу больше отписался - тот пч, что был знаком почти 10 лет по реалу:-D (пришлось ответить тем же).
А хе зе - как, это наверно первый раз в моей жизни (я обычно всегда старалась даже ацкие приходы систематизировать, обосновать, включить в рамки, подключить к делу - творчеству например, соотнести со своей картиной мира и все такое) - (но тут во-первых потупела сильно за крайние годы увы, а во-вторых в свете многолетнего эмоционального выгорания отдать самой нечего) - и вот первый раз - я просто кайфую, умираю, наслаждаюсь, наблюдаю как "хорошая крыша летает сама......"(с), принимаю и молю чтобы это длилось как можно дольше.
Хотя конечно встройка в собственную картину мира будет происходить и мой камент у тебя там - уже этому начало, но оно не будет кайфово-мучительно в поиске - оно будет кайфово-само. Как говорят на Дурке(доме)2 - "лайтово" :).
Ну и по-ходу мы еще об этом поговорим:) как мысли придут.
16.09.2012 в 11:06

Расставим все точки над Ё!
да этот свой попадос я уж не буду скрывать ни на миллиметр
Хи из нот май дёрти литтл сикрет.

в свете многолетнего эмоционального выгорания отдать самой нечего) - и вот первый раз - я просто кайфую, умираю, наслаждаюсь, наблюдаю как "хорошая крыша летает сама......"
А мне... обидно?.. завидно?.. стыдно?.. что я ничего не могу ему дать, не могу почтить.
16.09.2012 в 11:40

Разум когда-нибудь победит (с).
Suzume, что я ничего не могу ему дать, не могу почтить.
- а ты этого хочешь?
Завидно? - чему?
16.09.2012 в 11:44

Расставим все точки над Ё!
Oskar Rimanetz, что другие могут. А я, значит, люблю недостаточно.
16.09.2012 в 11:48

Разум когда-нибудь победит (с).
Suzume, ну я же написала, что тоже ВООБЩЕ ничего не могу дать - только брать......а отдать? когда-нибудь потом, когда буду знать чувствовать что именно я могу дать и что надо, но до этого очень далеко. А кто? может - например и КАК? (щас ответишь и я дальше напишу - вдруг внезапно мысль одна еще пришла в диалоге).
16.09.2012 в 12:06

Расставим все точки над Ё!
ну я же написала, что тоже ВООБЩЕ ничего не могу дать
Ну а я написала, что тебя это, судя по всему, сильно не колышет. А я себя из-за этого неправильно чувствую.
16.09.2012 в 12:16

Разум когда-нибудь победит (с).
Suzume, так я и пытаюсь понять - почему ТЫ чувствуешь дискомфорт, и как себе представляешь эту саму отдачу (ибо у нас разговор и он мне интересен и греет душу), в ЧЕМ для тебя НЕПРАВИЛЬНОСТЬ? или иначе еще говоря - ПОЧЕМУ ТЫ считаешь что ЕМУ ЭТО нужно?

(а про "неколышет" - чуток грубовато:(, я все же к этому пришла через много лет потерь, боли,самоотдачи:bricks: ).
16.09.2012 в 12:28

Расставим все точки над Ё!
Oskar Rimanetz, если бы было так легко разбираться в своих чувствах. :gigi: Может, не ему это нужно, а МНЕ это нужно..?

Про "не колышет" извини. Просто слова. Я выражаюсь очень обычным языком.
16.09.2012 в 12:46

Разум когда-нибудь победит (с).
Suzume, я тоже человек простой - но есть болезненные реакции увы, принято.
Так в том-то и охуенно интересно разбираться в таких попадосах - это чудо, это дышит своим затаенным и далекими мирами!!!!!! Это нахрен часто вообще не применимо в том что называют "реальной жизнью", иногда мешает - но это сцуко грань того Несбывшегося о котором писал Грин.
Разберешься - не торопись. Когда крыша в пути - разбираться вообще как насилие часто.
Другой вопрос что все эти крышесносы требуют выхода - вот с этим сложнее.
Писать про мысль-то?
16.09.2012 в 12:51

Расставим все точки над Ё!
Oskar Rimanetz, пиши. О.о
16.09.2012 в 15:16

Разум когда-нибудь победит (с).
Suzume, - мысль внезапная такова (я ее потом у себя отдельно постану - точнее или как получится) - (исхожу онли из своего ощущения и не трогая мифы и комиксы - о которых имею весьма поверхностное ибо не читала). Прелесть сама по себе суть не высказанная, а если и высказанная то не услышанная - не в Асгарде ни в Мидгарде. То что он пытается донести - пролетает мимо либо трактуется так как выгодно и удобно и в А. и в М. Он не только не высказан мыслительно, но и чувственно. Т.е. по большому счету - что он может, хочет, порывается отдать (тут не берем знаки плюс или минус, оставим это на потом) - либо уходит вникуда либо натыкается на стену. Значит у него есть (или была) потребность в тех кто ПРИМЕТ ( безоговорочно, или пытаясь понять, или почувствовать или еще как). Тут скорее даже не потребность в отдаче ему любовью (разного рода) - а потребность в благодарном зрителе, слушателе и т.п.
Как это может происходить - вопрос (с учетом что Он все же не человек - с человеком даже в таком случае сложно, а Он Бог, Он Герой иного Мира - существование которого в том или ином виде, я думаю мы по-умолчанию уже допустили, иначе нет смысла так переживать, так чувствовать и т.п.)
Т.е. на данном этапе - Он ОТДАЕТ - мы воспринимаем и наслаждаемся, пытаемся понять, почувствовать. Такая мысль.
16.09.2012 в 15:40

Расставим все точки над Ё!
Oskar Rimanetz
потребность в благодарном зрителе, слушателе и т.п.
Может быть, извини, но я сейчас так и вижу Старка, вещающего про диву. :gigi: При таком раскладе, что же получается, один Старк уловил суть Локи? :D

Что не слушают, не слышат или слышат не так, а то и напрямую затыкают рот (и это Локи, для которого вербальная составляющая, видимо, немало значит) - это согласен.

Что касается обожествления, то тут мои чувства всё же колеблются на грани. Как говорит моя подруга: он пришелец.

Но мысль хорошая. Может, я теперь стану меньше себя корить. Вообще, завидую чёртовому Соколу - он имел возможность ему служить. ))
16.09.2012 в 15:51

Разум когда-нибудь победит (с).
Suzume, о чьорд - прочла твою фразу о Соколе - чуть сцуко оргазм не схватила:) - он был прекрасен с синими глазами (хоть сам по себе мне пофиг).

Да статус "пришельца" - то вполне юзабелен для того чтобы не сратцо и находиться в нормальном состоянии продуктивного диалога и говорить примерно об одном и том же. А там можно потом и это обсудить - интересно же.

АААААА за бесящего мну Старка - щас:viking2: :laugh: , но есть момент - есть:-D
И получается что уловил :) - НО исходя из своих представлений, ширше и глубже - это был бы уже не Старк;).
Что не слушают, не слышат или слышат не так, а то и напрямую затыкают рот (и это Локи, для которого вербальная составляющая, видимо, немало значит) - это согласен. - ну да же ДА!!!!!! Особенно когда тупо затыкают рот:protest: - совсем кранты.
16.09.2012 в 16:53

Расставим все точки над Ё!
Oskar Rimanetz, мне не пофиг. )) Мне Сокол очень нравится как служитель Локи.

Язык - вот его оружие. Он даже с ётунами не дрался, а просто их заболтал. :D
17.09.2012 в 03:32

Разум когда-нибудь победит (с).
Suzume, извини за занудство - но для точек над Ё все же - "Мне Сокол очень нравится как служитель Локи" - именно об этом я и с восторгом писала в своем псто - по итогам просмотра мстителей. Так что тут - :buddy: , а пофиг - на него как ухажера Романоффки и персонажа до и после Локи.
Язык - вот его оружие. - да.

Кстати про тему "пришельца" - позже напишу (сейчас слишком в эмоциональном провале, а там чисто подумать и порассуждать).
06.10.2012 в 13:59

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Почему у тебя нет ни одного пыче? О.о
В чем дело? Я могу стать первым.:D Только объясните, на какие кнопочки нажимать. Я в собственном дневнике не разобралась еще.
"Мне Сокол очень нравится как служитель Локи"
А уж как мне нравится! На мой взгляд, он, как служитель Локи. не закомплексован , уверен в себе и куда более остроумен, точен и талантлив, , чем как служитель Фьюри.
И начет отдачи... Да... это для меня давно больное, только по поводу другого служения. Стопроцентно Локи прав: мы созданы служить. Достаточно немного пожить в Индии, чтобы понять, насколько глубока и неоднозначна эта фраза.
Suzume, очень рада, что нашла вас здесь. Я прошла по вашей ссылке и попыталась разместить свое письмо. Похоже. получилось, хотя я полный чайник и в плане техники, и во всех остальных планах. Но зарегистрироватьсяполучилось только через фейсбук. Я оставлю ссылку, проголосуете?
span class='quote_text'>Oskar Rimanetz, и вас тожде прошу голоснуть.
Ссылка www.ipetitions.com/my/petitions/493402. :)
06.10.2012 в 22:32

Расставим все точки над Ё!
В чем дело? Я могу стать первым.
Боюсь, это место уже занято. )))
07.10.2012 в 04:12

Разум когда-нибудь победит (с).
Муравьиный лев, а чтобы читать в ленте и типо стать ПыЧем:) (все непривычно ржу с этого слова) жми опцЫю "добавить в избранное", когда находишься у меня в дневнике - вроде так, иначе не знаю как (сама тут знаю тут не знаю:)), по ссылке завтра разберусь (щас увидела - но 4 утра уже тупая:( ).
Про "Сокола" - согласна на все сто.
07.10.2012 в 04:12

Разум когда-нибудь победит (с).
07.10.2012 в 11:13

Расставим все точки над Ё!
жми опцЫю "добавить в избранное", когда находишься у меня в дневнике
Это так же можно сделать через профиль пользователя, там есть такая же строчка. (ну, просто для сведения)
09.10.2012 в 13:02

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
Oskar Rimanetz, спасибушечки! А ытрить фотки с твоего дневника можно? Впрочем, каюсь, уже стырила. Народ у нас фразу "Я не страдаю безумием..." в статусы тащит и на стене развешивает! Вот она, сила слова и образа, слитая воедино!
09.10.2012 в 17:22

Разум когда-нибудь победит (с).
Муравьиный лев, про "тырить" - даже вопроса такого быть не могет ибо все тоже тыренное:) по сусекам - вот если бы у меня была фотка Хиддлса или Прелести сделанная собственноручно - вот там бы стоял жЫЫЫрный копирайт и я бы орала - не трожьте мою прелллессссть:-D:-D:-D.
По петиции - я зарегилась там (коды мучили меня сто раз но я их победила:)) - не через ФБ а так, и тперь вопрос имею - твоя (но по духу наша) петиция уже там? она в разделе культура? начинается она словами (это я все для того чтобы отрыть ее среди других) что у тебя в том посте?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии