19:24

Разум когда-нибудь победит (с).
тот редкий случай когда мне норм. что лента моя на дайри со времён оных сильно изменилась в минус (образно) - ибо буду избавлена от влажных стонов гомофобных фанаток Хиддлса пускающих мимими-слюни по поводу очередного шапито-показухи с очередной бледной бородой осторожного Томме :shit::puke:




фубля вся лента хиддлс-сообществ моя на фейсбуке завалена этими говнофотками.




(псто на пару дней потому как нефиг этому гуано мне тут)


апдейт: о норм артик подоспел в инете на темку, одобряю ;)



апдейт 2 : бгггг из инета



@темы: перепост, Хиддлстон, изо, Локи

Комментарии
16.06.2016 в 12:24

Maybe I, maybe you are just soldiers of love born to carry the flame bringin' light to the dark (с)
об чем речь? что за фоты?
я сейчас за другим чуваком слежу, но про Хиддлса мне все равно интересно)
16.06.2016 в 16:07

Разум когда-нибудь победит (с).
Lady_Lavis, фубля эта баба меня и раньше раздражала..поэтому фоток не будет :) на тебе ссыль на один из пабликов на фб (во всех эти фотки ща одинаковые) листай там вправо и фсе увидишь :)
www.facebook.com/TomHiddlestonVenezuela/photos/...
напиши получилось ли (не всегда ссылки на фб для неюзеров читаемы)
16.06.2016 в 18:20

Maybe I, maybe you are just soldiers of love born to carry the flame bringin' light to the dark (с)
человека накрыл спермотоксикоз) от такого и это чудо бабой покажется)))
18.06.2016 в 16:19

Используй свои чертоги! (с)
такая явная показуха, что даже не интересно совсем.

арт лол))
18.06.2016 в 16:24

Разум когда-нибудь победит (с).
AnnGeea, вот я тебе говорю..да - показуха прям фубля..даже зацепиться не за что эдакое высокодуховное там..

а артик ржачный - прям даже ёкнуло из недавнего прошлого :) (хотя я и не сторонник темы Локи-Тор)
18.06.2016 в 16:34

Разум когда-нибудь победит (с).
Lady_Lavis, www.facebook.com/celebritystylebytoujoursensemb... листай весь блок фоток бгггг. Чот его не попускает :))))) - нашел бы уж мужыка хорошего что ль:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии