14:22

Разум когда-нибудь победит (с).
....смотря сейчас этот ролик (в этом роде много есть..но именно сейчас этот)..где-то на середине поняла наконец, что вырубает напрочь меня в "ИНТЕРСТЕЛЛАРЕ" (я каждый раз говоря о Нём упоминала так или иначе момент - несмотря на то что фильм несомненно величие и что Нолан берясь за такую тематику говна не снимет по определению. . с самого первого просмотра в кинотеатре и потом дома ..не могла уловить составляющую.. которая выносит ощущения в абсолют ..что одна из высших равных планок в моём восприятии фильмов..тогда как остальные не чуждые мне темы там затронуты для меня на четвёрку) так вот в Интерстелларе есть ощущение соразмерности человека и вот этого непостижимого мозгом наворота показанного в ролике - не нелепого традиционно-религиозного гонева, не хомо-центризма.. и даже не мистической ..и не противопоставления - а такой научно-мистической :) (не знаю как точнее подобраться к описанию этого ощущения) как будто глав.герою удалось перебрать пальцами "суперструны" и это волнение прикоснулось и к "краю" вселенных и к миру самого фильма и ко мне лично..(тут наверно стоит пояснить, что это не образ про струны и пальцы..а именно буквально и пальцами и "суперструнами" из теории и соразмерно..микрокосмос-человек-макрокосмос) - такое соразмерное единение.. Причём..даже не наличие чувственного контекста - не любовь..не тоска..не много чего еще что вечно - нет контекста - а есть сам факт касания.. которого нет ни в одном из фильмов моего иконостаса по сходной тематике.




@темы: кино, видео, мысли вслух, в биографию, точка зрения

Комментарии
24.12.2016 в 00:33

Разум когда-нибудь победит (с).
Дата загрузки: 6 нояб. 2011 г.
Модель нашей вселенной. Космос. Вселенная nasha-vselennaya.ru/
Категория
Наука и техника
Лицензия
Стандартная лицензия YouTube
Музыка
"Solaris XL", исполнитель: Bryan El (Google Play • iTunes)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии