Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Точка зрения (список заголовков)
18:55 

основные впечатления от мстюнов -

Разум когда-нибудь победит (с).
Пожалуй вот пора написать псто о Мстюнах:). Хехехе, вчера внезапно смотрела их второй раз. Собрались волевым решением на Прометея, в кои-то веки без опозданий - ога пришли а в кассе - "а билеты кончилися" (мы шли спецом на 2дэ и на 3дэ было неприемлемо). Ну что, вариант проездить впустую тоже был неприемлем. Следующим сеансом были Мстюны. Я собиралась на неделе посмотреть 2дэ по-любому, но как-то подготовившись;), но и так спасибо. Поэтому псто об обоих впечатлениях.
2дэ пошел гораздо быстрее, и хотя 3дэ я смотрела хорошее (не с сине-красными, а с пластиковыми-одноцветными очками) - бошка не осилила - так как там и звук был гораздо громче и саунд такой бубубу и очки за ушами давили:).
С 3дэ вышло забавное - оно началось уже на рекламе, часть трейлеров там была тоже в 3дэ - я достала очки, напялила и чото не поняла - изображение стало лишь темнее и так же двоилось, я подумала - хрена се найопка (50 рэ очки между прочим стоят), сняла очки - так же двоитцо. Бляха муха - думаю и чо - два с половиной часа такой хни???? Опять одела - без результата:(. А так как я уже пришла чуть тормозная из-за самочувствия - то развлекуха с одень-сними происходила медленно, на такой спокойной ноте изумления. На первых минутах уже фильма - из глубин этого самого монотонного изумления - ненавязчиво проплыла смутная мысль - я полезла в сумку - нашарила на дне еще одни очки и дошло, что я упорно пользовала свои солнцезащитные похожие немного. Фух.... поменяла и поблагодарила бога кинотеатров, что все разрешилось не после сеанса!!!!
Когда рассказывала это мужу - он тут же вспомнил сюжет из Нашей Раши - диалог Жорика и его Оператора из СевКав ТВ (да уж ну лох чо:)))).
Скажу сразу я так и не поняла - Уидон все же снимал тупое-пиндосское (в этом контексте именно пиндосское)поцреотическое говнище или он это простебал? Образ одетого по идиотски фьюри и его циничная подстава с коулсоновскими карточками - дает надежду что простебал. Но остальной пиздец - печален. Можно конечно, подумать что тот остальной писдец - тоже тонкий троллинг - но для пиндосского обывателя - он настолько тонкий, что и не видим вовсе. Посему впечатление пичально.
Антураж на допросе рыжей (русский генерал-вор, склад заваленный оружием и спизженным пол-лувра) - полный фейспалм:facepalm: .
Некий Дерьмо-ЩИТ - как спаситель мира двойной:facepalm3: .
Телега перца-в-костюме-с-побрякушками (кажется это его телега) про то что МЫ (пиндосы) выиграли войну (я так понимаю вторую мировую) и еще какой ценой - это канешн уже не фейспалм, а писдец-писдецовый.
А телега фьюри про то, что говно-шит стал заниматься гонкой вооружений и ващще - после того как землю посетил Тор - эт уже за гранью пидеца. Ога-ога а до этого момента Омерика была империй добра. Хиросима и Нагасаки, Вьетнам....Ливия......да их же собственный сраный ВТЦ:fishf2:
Про бап - Йохансон (по-жизни неплохая актриса да) - не секси, на крупном плане - непрокрашенные светлые корни под РЫЖИМИ волосами:down: , по-мне никак.
Пэлтроу - соглашусь, что для своих пары минут она создала образ и на 5 с плюсом его отработала, НО она настолько не то чтобы даже ассексуальна (нет я не зациклена на секс-имидже, боже упаси - но тут блять жанр же в конце-концов и претензия) а по-мне и неприятна.
Про щито-бабу даже и говорить не стоит - мерзкая клуша - очень жаль что Локи ее не мочканул с самого начала.
Ну конечно мне жаль, что Локи не мочканул и фьюри сразу со всем его говно-щитом (впрочем одного перца следовало бы оставить - это того который резался в поигрульки на корабле:pc2:;) ).
Ну хоть коулсона - Прелесть таки замочил - одна отрада, ибо колусон - та же пиндосская тварь - при этом из серии давайте выжмем из зрителя слезу и еще и пульнувший в Прелесть из какой-то хрени - "герой" пля:fishf:
Забавно, что наверно это первый фильм - где мне лично абсолютно НЕ жаль так называемое мирное население в экшне. Мечущийся офисный "планктон" за стеклами и особенное бледная деваха, которая в итоге там в новостях заикаясь вещала, что рада что ее спасли. Одна реакция - очень жаль. (это при том, что я в первых рядах всегда сочувствовала подобной шняге в кино - все же реальные события именно в Ливии и роль НАТО и пиндосии в разъебывании мирной цветущей страны - стали точкой невозврата).
"Соколиный глаз" очень нравился в первой части, когда был торкнут Локовой палкой. Он был великолепен. Потом же нелеп и противен как остальные.
Прикольно, когда я смотрела второй раз эпизод с Дауни под водой (первый раз этого не было) - я усмехнулась - ибо впечатление было такое, что чел подключил к общему кабелю на дне свою хитрую штуковину с целью отныне невозбранно пиздить энергию для собственных целей:laugh:
Эпизод на площади перед Оперой - опять же первый раз за мою зрительскую бытность, чел типо гордо не павший перед Прелестью, не вызвал у мну понимания - а наоборот я чуть не сблевнув:puke:
И снова жаль, что его таки не мочканули. Ребят так нельзя (эт к Уидону и ему подобным) - эксплуатировать такие темы - ради кретинского пафоса и втюхивать невтюхуемое по-определению:nini: . Для каких дебилов сравнивать Локи и хитлера - ну что за быдло-хуйня:protest:
Если уж мозга не хватает осознать вообще кретинизм ситуации - то бля тот обычное двуногое уебище дорвавшееся до власти а ЭТО БОГ - блядь вот пишу а даже в одно предложение сие компановать мерзко.
Наконец про святое и Тора. Да то, что я говорила до просмотра в силе и после. Именно этих двоих Уидон нещадно проэксплуатировал, просто тупо отымев СОЗДАННОЕ и ОЖИВЛЕННОЕ Браной!!!!
И если (мне так кажется-ведь я не смотрела фильмы про отдельных мстюнов) остальных он грамотно так провел подпитав их внутренними штришками и объемом (хоть они мне и нафиг не интересны - но что увидела то увидела) - то Л. и Тора он упростил до некоего схематизма, а Тора так вовсе сделал почти плоким. Этот мускул в полэкрана в сцене, когда там все за столом:ban: и разное другое фу блин. А наша озвучка, к сожалению эту хрень только застолбила.
Потому как в тех кусочках оригинала, которые выкладывали в ленте - очевидно, что Хемсворд игрой голоса хоть делал своего персонажа гораздо интереснее и глубже. А Хиддлстон - я так понимаю вообще гнул свою линию (просмотрю оригинал пойму для себя - какую).
Как режиссера и продюссера наверно Уидона можно понять, что он что-то вырезал и все и вся находятся в кадре с расчетом до доли секунд - потому как для него там тру-персонажей куча и всем надо и шуточку и драматизьму и выпендриться а времени и так два с половиной часа вышло. Но бля, почему это за счет Локи????
Шутка (о которой многие писали), когда Локи смотрел оперу - конечно банальная и плоская, в реале думаю уж если бы Он и смотрел сей пистакль - он только бы едва-едва качнул головой, ничего не говоря - но для общего зрителя написали ожидаемую реплику. Но сцуко Уидон и это даже выкинул, не дав нам насладиться хотя бы внешней картинкой.
На самом деле то ЧУДО - которое родили Брана и конечно Хиддлс было просто использовано и по-сути Божий гнев низведен до несуразицы на потребу большинства публики (как блядь я такие ходы ненавижу):nunu:
И мое непоколебимое имхо - то охуенное, что является с экрана Ликом Прелести - это ни разу ни работа Уидона - ЭТО ТОЛЬКО ХИДДЛС!!!!!!
Мне это даже обидно как-то - потому что краем глаза посмотрев Уидоновский сериал про Светлячка - мне погрело, что он умный добрый дядька - вот такой у него там капитан - по всем качествам же классный капитан и команда интересная.
Толи ему не дано про Темную Сторону (не путать ТС со всякой разрушительной швалью) снимать вообще , то ли он пошел таки на поводу политического момента - пиндосия империя "добра" и все должны этим впечатляться и в это уверовать. Второе конечно полный :shit:щит.

Если что еще вспомню - то допишу.

@темы: точка зрения, кино, Локи

07:23 

Разум когда-нибудь победит (с).


щас вот мысль пришла - с одной стороны я люто НЕ хочу идти на сраных мстюнов из-за сцены с халком и отношения к Моей Прелести в этом кине в итоге. Прям тошнит - как не хочу. НО пля как же иначе увидеть Прелесть???? И вот мну немного осенило - я смотрела ролик из псто ниже, вспоминала прочитанные крайние и дАвишние псто у тех кого я тут читаю и сценами в памяти всплывало "Интервью С Вампиром" и тут - бац решающий паззл лег. Я вспомнила, как Луи колошматил Лестата туда-сюда о стены (или стволы деревьев - не помню уже:)) и как цинично (адовым бабским высоким смехом) ржал на это Лестат. И ЧТО собсно хотел сказать Лестат Луи этим ржанием.
- ТЫ НЕ сможешь меня убить Луи!!!!
И хоть я не в коей мере не ассоциирую этих пятерых ебанашек (Тор не в счет - он вообще нахрен туда полез идиот) с родным Луи - но тема же не в этом.
А тема такова - что Локи - это ЛОКИ, хотелось бы этого режиссеру Уи-Уи и долбанному обывателю-зрителю для которого делается очередная хрень про победу "сил "добра"" над силами Разума" или не хотелось. Но даже если Локи Лафейсовичу будет адово больно (а скорее всего не больно а адово обидно и тухло) и в его бездонных глазах будет мировая тоска и пичалька, то из уст его будет периодически извергаться тролльский холодный циничный и высокий хохот.

- ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ УБИТЬ МЕНЯ, пафосные кретины и боящиеся своей тени люди - с самого своего рождения ВЫ УБИВАЕТЕ ТОЛЬКО СЕБЯ.

....ооо вы запечатали мне уста? хотите поиграть в бдсм с Богом, ну-ну:)))).

Так вот, такой расклад - пожалуй позволит мне осилить говно-концепт Уи-Уи и даже блевотно-пафосный ЩИТ - простите SHIT конечно!!!!


www.fanpop.com/spots/loki-thor-2011/images

@темы: фото, точка зрения, ссылки, Локи

05:28 

Разум когда-нибудь победит (с).
в дневнике Avis Rush увидела отрывок из Калигулы (дорогого Альбера К.) и опа!!!! ....ну ясно дело о чем - ох как бы Хиддлс сыграл Калигулу в этой Пьесе - ох офигенно бы сыграл.

@темы: точка зрения, ссылки, Локи

02:09 

кайф - такой кайф -

Разум когда-нибудь победит (с).
19.01.2012 в 14:49
Пишет Муравьиный лев:

Кормчий последнего корабля
Занимаясь сравнительной мифологией, обнаружила интересные совпадения. Решила поделиться. Ежели что не понравится, как говорит Борис Борисыч Гребенщиков, «извиняйте тятьку».

Кормчий последнего корабля

Искать встречи с ним опасно, – можно узнать о себе много неожиданного. Избегать встречи глупо, – можно так ничего о себе и не узнать. Кто он, можно только догадываться. Каким будет, когда вернется в наш мир, – зависит от нас самих.
читать дальше

URL записи

@темы: точка зрения, перепост, мысли вслух, Локи

06:49 

после охуения от гифок с халком -

Разум когда-нибудь победит (с).


ТЫ ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ ЭТИМ ЗАСРАНЦАМ ГЛАВНОЕ, МОЯ ПРЕЛЛЛЕСССТЬ, ЧТО -
ХОРОШО СМЕЕТСЯ ТОТ, КТО СМЕЁТСЯ ПОСЛЕДНИМ И ЭТО БУДУТ ЯВНО НЕ ОНИ!!!!!!
(а нигеру кстати так и проситцо взять и уебать кирпичом по тупой роже чо и зря он (ну или его) одет типо Морфеуса - до Морфеуса ему срать и недосраться).


www.altfg.com/blog/movie/the-avengers-clip-loki...

@темы: точка зрения, ссылки, видео, Локи, фото

12:56 

Разум когда-нибудь победит (с).
Inception

не входите в эту дверь -
не надо.......
тут вас больше никто не ждет
- лечите пидарасов
- прячьтесь от Вопросов
в надувных каркасах
и пользуйтесь презервативами
не в кассу.......
сжирала пустота и не такое
и эту хуету сожрет -
беспола пустота .......бездонна
безцветна и еще бессчетно "без" -
гудит беззвучно-монотонно

в каскадах небеля ныряют
черные алмазы
открыта дверь
за гранями сокрыт порог
.......ты помнишь как ты оказался тут?
......- не сразу.........
воспоминанья как зарубки
только лес не тот
- как меня звали, там, в начале?
ключи.....замки
не попадают в такт -
мой Изначальный Странник,
мистер Траум -
твой взгляд как эхо,
отраженное от бездн печалей -
я каждый раз встречала
словно горизонт Закат.......
- что может сделать
горсть земли,
ожившая на день
для утренней звезды?
любовью прорасти -
корнями заблудившись в лимбе
в поисках воды

=======
23.04.2012 г. О.Р.


@темы: я-гений и мне наконец похуй что вас от этого тошнит, точка зрения, кино, видео

13:45 

дубль с жж шечки -

Разум когда-нибудь победит (с).
извините под кат пока не спрячу:) жалко трудов праведных -
давно вертелось что-то подобное (видимо не смотря на пипец нынешнего моего реалия вторая часть натуры кабысдохнет только вместе со мной) - для меня словосложение слишком серьезно чтобы иронизировать посредством его таким способом посему это скорее всего первый и последний раз.
В дополнение к этому посту -
oskar-rimanetz.livejournal.com/134724.html

и да на всякий случай это сатира пародия ирония и тому подобное (как угодно) с кучей подтекстов и прочая от сборного лица и т.д. на то что мне категорически бьюэ в так называемой "современной поезии" и ее афтарах.

......****илиада.
Я поэт нет пожалуй не то я глас
Обывателя поЧитателя
Пробегусь антифилологией речитативом
И чего-то неуловимого якобы
Много много так намечу бисером
хавайте как касторку курсивом
не такой как все но для масс
любящих страстно водку запивать аперитивом

нет нет нет не то я бард
дергающий струну одну жилу всю дорогу
про разное имена собственные нарицательные
память как у компьютера и пара фишек с клавиатуры
чтобы не потеряться в сети
да хрупкость девичья не зависимо от пола угловатая
очень удобная по жизни в хозяйстве
если что для разного там

я вообще-то большая индивидуальность
но вы же понимаете
это надо
заминка нервный смех
или еще какая примочка
например долгий взгляд на тома классиков

что вы что вы какой мастер класс
впрочем есть одна универсальная история
А и Б сидели на трубе
времена мифологии
перипетии
впрочем сойдет и камерно
главное чтобы было бело
и непременно в третьем лице
и открытый финал так метафизичнее
философичнее
какого турецкоподданного кто кого что чего
аж холодный пот суки драные
чуть не спалился
почему сразу не разбудили

Я глагол существительное не то не то
Кто сказал завистливо что
сферическое в вакууме
Оправдание экзистенциалия
Есть бумага и даже перо
И откуда то вновь пришло

Вот Гаврило служит поэтэссой не точно поэтом так более верно по вечерам за чашкой модного напитка и болтовней с маленькими девиантными своими и чужими друзьями
Он прозревает усталым недецким взглядом бытьё и как то вяло вновь трахает как ему кажется универсум а потом эдак по ленински запускает игрунка в имидж или еще куда
А что батенька как то ведь так и плодит по ходу сонмы сущностей которым его собственный богатый внутренний мир не тесен а то что онанизьм любой без оргазма вреден так тож для идиотов в актуальном искусстве на выживаемость другие тесты.

О.Р. 01.09.09 г.

@темы: в биографию, ссылки, точка зрения, я-гений и мне наконец похуй что вас от этого тошнит

TRUST MY THIRST

главная